понедельник, 27 февраля 2012 г.

ДевАччки!!! Прастити миня!!!

Девчонки!
Вчера у меня был перекос мозга. Одна моя читательница сообщила, что при публикации комментов к моим сообщениям компьютер просит ввести код. Я чего-то там поковырялась в настройках и в итоге недосчиталась (как я увидела утром) комментариев, которые по логике должны были появиться от 4-х вновь появившихся постоянных читательниц, у которых в блогах к тому же, была фотография моей панды. Когда я снова залезла в настройки, увидела 17 (!) отложенных комментариев и обомлела!
Прошу прощения за мою тупость или отсутствие опыта - ведь моему блогу всего месяц с небольшим. Я исправлюсь (и исправлю настройки) и внесу всех в свой списочек. Так что еще раз просьба - проверяйте наличие своего имени в списке, потому что в суматохе могу и запутаться!

ПС.Кстати, позаглядывала, конечно, ко всем в блоги. Еще раз убедилась, что наши женщины - самые замечательные и рукодельные в мире. Столько красоты! Такое разнообразие! Так что получаю взаимное удовольствие!

5 комментариев:

  1. Щас проверю, может не надо теперь абвгдёклмн на англицком-латинском вводить)))), ох - не верю своему щастью (на этом месте меня мой телефон часто выкидывал из блога.)

    ПС. с 6 марта дома будет обычный интерент!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего страшного, Катя, разобралась ведь! УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка! Спасибо за поддержку! Ты бы знала, какое чувство морального удовлетворения меня постигло, когда я это сделала, да!

      Удалить