суббота, 18 февраля 2012 г.

Мои любимцы. Даня

Год назад, под Новый год, муж опрометчиво задал мне вопрос - какой подарок я хотела бы получить?
"Еще одного кота!" - такой ответ его совсеееем не порадовал. Но так как к тому времени дорогой знал, что со мной бороться бесполезно, он смирился. "Делай, что хочешь, но я против" - обреченно сказал муж и умыл руки.


Данилка тоже нашелся в Интернете, так что обе моих кошатины - из виртуального пространства.
Правда, Даня настолько Манин антипод, насколько возможно. Маня - неизвестного происхождения подобрашка из подъезда. Данил - принц благородных кровей, купленный за безумные (по меркам моей мамы) деньги. Маня - плотный меховой комочек с маленькими ушками и маленьким носиком. Даня обладает стройными конечностями, изысканной худобой (ну это конечно, только по требованиям стандарта, а не применительно к моему пузанчику), большими ушами и длинным, как у Пушкина, носом. Маня - флегма, "кошка, живущая сама по себе", в полном смысле этого слова, а кот - сгусток энергии, очень общительный, кот-собака по характеру, привязывается к людям, а не к месту...

Ну вот он, мой принц


В сущности, совсем еще ребенок, с кудрявой спинкой и розовым целовательным пузом



Учится во сне...Всем телом науку впитывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий