среда, 5 марта 2014 г.

АРБУЗ и маленькая девочка

Что-то я увлеклась инстаграмом и теперь моя компьютерно-социальная жизнь большей частью проистекает там.
И мне уже стыдно, что я сто лет здесь не появлялась. Но надо отметить, что и мишки у меня появляются сейчас гораздо реже, чем перед выставкой. Тогда я шила 4-5 мишек в месяц, а сейчас - два или три.
Сегодня будет один февральский мишка и одна девочка из весны.
Февральский мишка сшит из крейзи-мохера зеленого цвета на красной основе. Мишка экспериментальный - попробовала соединить новую выкройку и интересный мохер. Набит опилками, одевать не стала - жаль закрывать такую фактуру.

Просто повесила на шею ленту, на ленту - бусину и букву "А", потому что имя мишке - АРБУЗ!








 
 Глаза у мишки интересные - они зеленые, с радужкой. Долго они лежали, не знала, кому их приспособить, потому что у меня мишки обычно мелкие и такие глазки им велики, а ему подошли, как тут и было! Потому что он зеленый и побольше моих всегдашних мишек. Они 14-15 см, а АРБУЗ - целых 20!

Вооот... А девочку сшила уж давно, еще в прошлом году, а руки дошли ее закончить только вчера. Очень обрадовалась, когда поняла, что получается именно девочка, потому что они у меня ооочень редко рождаются! Прекрасная возможность сшить платьишко, по которым я уже соскучилась!
Девочка получила имя Гретхен, Грета... Не знаю, чем навеяло, наверное, скорой поездкой в Германию. Обещаю, что не буду лениться и привезу и выложу много фото оттуда, и, может быть с блошиного рынка в Штутгарте, куда мечтаю попасть!
Девочка сшита из винтажного плюша, который даже не плюш, а что-то среднее между плюшем и бархатом. Набита опилками. Платье из японского хлопка, нежно любимого мною...

 








ГРЕТА - маленькая, моих обычных мишечных параметров - 14 см.
Оба мишки есть на ЯМ, оба в продаже. Если Вы придете туда из блога, доставка - бесплатно! Это моя восьмимартовская блого-акция на всех готовых мишек!




5 комментариев:

  1. Ай, лапушка такая уютная в платице!!!!! Катя, я балдею как ты справляешься с крези-мохером !!!! ( я его побаиваюсь....)
    Очень хорошая парочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные!:) такие милые мишки:) Арбузик очаровал:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие класные! Особенно арбуз. Во-первых, потому что я люблю съедобное ))) Во-вторых, шерстка! И форма мишки очень приятная )

    ОтветитьУдалить
  4. Мишки хорошенькие:)
    С 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какой мишка интересный! С обалденной окраской!
    А Грета просто прелесть!

    ОтветитьУдалить