четверг, 16 февраля 2012 г.

Продолжение котячьей темы

Сегодня Оля Ш., неоднократно упоминаемая мною на страницах этого блога, прислала мне ссылочку на другой блог. Я ржала, как ненормальная, со всхлипами и соплями! Дорогой смотрел на меня с опаской. Но думаю, буду не одинока, смотрите сюда: http://eilin-o-connor.livejournal.com/31313.html#cutid1

Дело в том, что мои кошки, собаки этакие, спят у нас на кровати. Причем, к мужу они не лезут. Вообще. Никогда. Все прутся ко мне (на попу). Бьются за теплое место! Причем, это, конечно же происходит, как только ты начинаешь засыпать. И так раз шесть!
Утром картина другая. Кошка-то чо, кошка спокойная! А вот КОТ, гаденыш!
Не знаю, замечали ли вы, что коты - они всегда мускулистые, плотные и тяжелые, да! А у моего еще и ноги тонкие. И вот утром, когда ты мирно досыпаешь последние минуты, эти тонкие ноги втыкаются тебе в пресс (ну или что там у нас, пожилых девушек, на этом месте). ВНЕЗАПНО!!!!
Под твой вопль одеяло взлетает сразу с двух концов, потому что ноги и голова стремятся друг к другу!!! И такое тоже повторяется НЕ ОДИН РАЗ!
И если с прочими (традиционными) котячьими проявлениями я уже научилась бороться,  как победить эту его привычку, не знаю...Я в унынии. Причем, когда у этой мелкой сволочи нет цели меня разбудить, он спокойно перепрыгивает через мою тушку, И ВСЕ!!!
Фотографии мелкого мерзавца, скотинки любимой, будут позже.

1 комментарий: