понедельник, 5 ноября 2012 г.

События жизни и немного ХВАСТОВСТВА!!!

 Жизнь моя (житие моееее *вздохнула*) в последнее время насыщена всяческими событиями, которые полностью лишают меня личного времени, чьорт побери! Помимо аврала на работе я еще ввязалась в ремонт ванной комнаты. И несмотря на то, что помещение это одно из самых маленьких в доме, по объему работ кажется, что идет перестройка сразу во всей квартире! Прихожая завалена плиткой, в зале воцарилась новая ванна (да, да, стоит посреди комнаты, как в каких-нибудь царских палатах!), в кухне живет гипсокартон со своими профилями (*здесь такой смайлик с глазами в кучу, который обозначает сумасшествие*). Помимо всего прочего на всем лежит слой мелкодисперсной пыли, которая не поддается уничтожению. Поэтому бороться с ней я уже перестала. Сдалась.

И мишки мои в полном забросе, патамушта руки до них не доходят ВООБЩЕ! И поэтому хвастаться я сегодня буду не ими. Чтоб не находиться в эпицентре ремонта, в субботу я сбежала на выставку кукол "Обыкновенное чудо", которая проходила у нас в музее писателей в Литературном квартале. Единственное, о чем я ооочень пожалела - что у меня не хватило ума захватить с собой фотоаппарат, поэтому мои фотки будут немногочисленными и не особо качественными (с телефона). В этот музей я попала первый раз. Это небольшой деревянный дом напротив нашего грандиозного Храма-на -крови. 2 этажа и много комнаток. В каждой комнатке представлено несколько авторов. Некоторые стояли (сидели) рядом со своими творениями, и в этом смысле мне повезло, потому что у особо понравившихся мне работ как раз и была их автор Наталья Доманцевич, и я смогла сразу купить одного из ее питомцев. Сначала хочу немного представить ее работы, которые нашла в интернете. К сожалению, упоминания о Наталье  немногочисленны, хотя она титулованный мастер. А картинок еще меньше!
Ее работы говорят за нее.








ВОТ ПРО ЭТУ ЛОШАДКУ ТОЖЕ ДОЛГО ДУМАЛА -КУПИТЬ ИЛИ НЕТ


ЗАЯЦ С ПУГОВКАМИ ТОЖЕ ПРИВЛЕК МОЕ ВНИМАНИЕ. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. НО ЖАБА ПОБЕДИЛА!

Игрушки выполнены из папье-маше и некоторые из них можно использовать в качестве елочных игрушек.



А ТЕПЕРЬ...  *тут пауза и барабанная дробь* - МОЯ ПОКУПКА (она же - хвастушка!)

 








Мишка, конечно же - это МИШКА!!! Я когда его увидела, у меня прямо мурашки по спине побежали! (знаете, как бывает, когда слышишь хорошую песню в хорошем исполнении?). Я его все оставшееся на выставке время из рук не выпускала, а когда ехала домой, на каждом светофоре, пока стояли, вытаскивала его из пакетика, лежащего на соседнем сиденье, и любовалась! Вот такая у меня счастливая покупка!

Вообще мишек там было очень мало (ну конечно, выставка же кукольная). Меня, правда, тоже приглашали принять участие (тут я  какбэ похвасталась), но аврал меня туда не пустил, да...
С мишками была еще одна наша замечательная мастерица - Таня Белошкурская. Она не так давно стала делать мишек-тедди, но они у нее такие маааленькие, очень аккуратные и все с характером, который читается на личиках! Были вот эти зверушки - котик, мишка и мышка.



фотографии, честно сказать, не передают их прелести, они из Таниного магазинчика на ЯМ (http://www.livemaster.ru/tatashka).
Из моих любимчиков на выставке были представлены работы Тани Серых и Светы Резановой. Это новый Светин котик, которого я еще не видела.



 Про Свету рассказывала тут, а про Таню еще все впереди, как-нибудь напишу про нее тут большой рассказ. Если не лень, поищите ее в сети, она делает офигенских кукол... из половиков!
В целом уровень выставки достаточно высок, было много народу, видно, что люди не просто так забрели случайно погреться, а пришли целенаправленно, любуются, общаются...
Забыла упомянуть, что принимали участие японские мастера со своими работами. Они интересные, но такие...ммм.. не прикладные, что ли...из области концептуального искусства.
Наши мне показались интереснее, если честно!

Это куклы Елены Ильченко


 И еще было очень много интересных работ, с многочисленными деталями, выставочных в полном смысле этого слова  хрупких красоток! Театральные куклы, мягкие куклы, в общем очень разнообразные. Я написала, конечно, про тех, которые мне был наиболее близки и симпатичны.


И тем досаднее было наряду с ТАКИМИ работами, с авторами ТАКОГО уровня видеть вот это нечто из колготок:
Я не хочу никого обидеть, разным людям нравится делать (и смотреть) разное, ноооо... но эти поделки выглядели на этой выставке так контрастно, настолько выбивались из общего уровня работ, что я,  как минимум, удивилась их присутствию на данной выставке.

13 комментариев:

  1. Здорово, Ката! Очень интересно! А медведь - воопще слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариш!Он и в самом деле замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, спасибо за небольшой отчет! К сожалению, о выставке я узнала слишком поздно, чтобы ехать любоваться. Расстроилась даже!
    Относительно последнего замечания о колготках согласна полностью!)))
    Жаль, что Уральская ассоциация проводит выставки "узким" кругом.
    Медвежонок дивный, напоминает игрушки на бабушкиной елке. Он из ватки, пластики или папье-маше?

    ОтветитьУдалить
  4. Он не из пластики точно. Сама Наталья сказала - смешанная техника. Но такие ребятки, что на фото, везде представлены, как игрушки из папье-маше.

    ОтветитьУдалить
  5. И да, его можно вешать на елку! С нетерпением буду ждать НГ, чтоб использовать его потенциал полностью!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Казяка какая,почему меня не позвала (топаю ножками и падаю на спину с визгом) я совсем забыла про выставку(((

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Прости меня, казяку такую! Но у меня в оперативной мозговой памяти ТААК мало места щас, что я не помню ВАЩЕ НИЧО!!! Я особо не собиралась туда, это мастер мой решил поработать в сб, поэтому я и сбежала из дома. Правда, хотела пораньше, но он меня перед этим сгонял в Стройарсенал, и я со психу, что он меня, нарядную, отправил еще за каким-то угольником, вообще разума лишилась!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая выставка. И ваш новый мишка тоже милашка!!!
    А "колготочные куклы" тоже представляют собой целое направление. И таких кукол иногда от живых людей не отличишь. Здесь, не спорю, уровень мастера желает лучшего.ужачи ему!

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи тебе с ремонтом! А я так люблю это дело жалею что не часто есть возможность его делать :)))

    С покупками тебя! Прелесть нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  10. Кать а выставка то уже кончилась????????????мишка прелестЬ!!!!!!а у тебя контактов нет этого автора???

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, мишка просто улетный!!! И куколки Светы и Тани - тоже,
    про колготочных я тебе уже говорила. У нас все выставки такие, прям бЯда((((

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за интересный поход на выставку - очень понравились работы Доманцевич Натальи, очен-очень душевно - поздравляю с покупкой, мишек замечательный, душевный!!! - а ещё кот - чудесный просто (Светы Резановой)!!!
    Ремонт... - очень понимаю и сочувствую, с пылью тоже знакома - у нас менялись полы, ломались стены и потолок во всём доме...)))) - желаю наибыстрейшего завершения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. аааа какая выставка-а яя яЯЯЯЯ я же была на УРАЛЕ
    и как я пропустила????КУДА я смотрела???
    все пошла рыдать....
    ыыыы-конечно мишка победил ,а не лошадка))
    я так мечтаю такую подержать...
    высмотрела такие игрушки на ЯМ
    http://www.livemaster.ru/500-eskimo

    ОтветитьУдалить