пятница, 16 мая 2014 г.

Горчица прощается с Мятой

Я тут увлеклась пошивом мишек для коллекции "Сладости и пряности".
Показывала Корицу, Ваниль, а теперь у меня появились Горчица и Мята.







Вот такой получился милый носатик ГОРЧИЦА...






И вот такой нежный красавчик МЯТА.
И хотя они совершенно противоположные по внешнему виду и характеру, пока они сидели в одном чемоданчике, успели подружиться...
И когда ГОРЧИЦЕ пришла пора уезжать, они с МЯТОЙ оооочень трогательно прощались!
Обнимались, обещали писать друг другу... Снова обнимались... и кажется, даже немного всплакнули...







6 комментариев:

  1. особенно предпоследняя фотка мне нра.

    ОтветитьУдалить
  2. А-аааа... Какие лапушки! Я тоже почти всплакнула... :))))

    ОтветитьУдалить
  3. как же нежно....)
    Прелестные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АААА!!!! Бесподобные и трогательные!!!! Катя - я балдею от этих малышей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие чудесные медвежата:) очень нравятся:))

    ОтветитьУдалить