понедельник, 7 апреля 2014 г.

Путешествие в Германию. Там весна... (Часть 1)

Здравствуйте, мои дорогие!
Решила я тут ВНЕЗАПНО прокатиться в Германию...
А там уже теплооо, весна, поют птицы и цветут цветы - красота! Тем грустнее возвращаться в наш снег - да, у нас до сих пор снежище...
Но постараюсь обойтись без слез.
В Германии я жила в маленьком городке, который образовался из двух - Битигхайма и Биссингена, да так и оставил за собой это название - Битигхайм-Биссинген. Очень, надо сказать, милый городок, чистый, уютный, только одно меня напрягало там - в доме, где я жила, отсутствовал интернет... Так что на неделю я просто выпала из цивилизации. В остальных местах вай-фай можно было поймать, но он был какой-то не совсем фри, т.к. чтоб им воспользоваться, надо было зайти на сайт провайдера и там зарегистрироваться.
Зато в этом небольшом городке есть супер-парк и старый город!
Сейчас покажу!




 


 В парке, как и везде в Германии, много интересных скульптур... почему-то в основном на гендерную тему...









Из парка мы пошли в старый город. Это просто улица, вдоль которой стоят дома примерно 14-16 века, разбавленные современными торговыми объектами, скульптурами, кафе...
























Больше всего меня впечатлил магазин скрипок...






И хозяин там очень душевный дядечка!

Мы погуляли еще... и еще... и еще... У ехали на вокзал. Следующие фотографии - стены пешеходного перехода у вокзала и так, виды... Мужик с машиной под мышкой - это, похоже, символ городка, но никто мне не смог про него ничего рассказать.









На этом пока закончу, а позже буду рассказывать о наших поездках из Битигхайма-Биссингена и, конечно же, о Штутгартском блошином рынке!

ПС. Что-то блоггер стал себя отвратительно вести, сегодня не могла зайти в "новые сообщения", точнее, эта строчка просто не отражалась на мониторе, и как я в итоге сюда попала - сама не поняла. У вас все в порядке?

6 комментариев:

  1. Привет дорогая!
    оого отличные фотки! классно отдохнули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, привет! Сто лет тебя не слышала! Как твои дела?
      Отдохнули отлично! Спасибо!

      Удалить
    2. Блошшку, блошшку давай!

      Удалить
  2. Катюня,фотки классные,очень там красиво,такие чудесные домики и парк !!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, какая красота! домики, неформатные статуи и парки! и вообще!!!! Штаны с шарфиком красные - супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как здоровААААААА!!!!!!!!!!!!!! Люблю таких людей - лёгких на подъём - как ты, Катя!!!!!!!!!!!!! Супер, как красиво и я с удовольствием попутешествовала по фоточкам Германии вместе с тобой!!!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить