суббота, 24 августа 2013 г.

Юми-Юми. Пандуся.

Здравствуйте, мои дорогие девочки!
Что-то я тут приболела, но совсем не расстроилась! Решила - ураааа, теперь я могу побыть дома и пошить мишек!
И тут мне вручили племянника! Нет, сам по себе он мне совсем не мешает, но на следующее утро он проснулся с температурой 39,7 С и прошептал: "Кааатяааа.... я тоже заболел!" *здесь такой смайлик должен быть, с глазами в кучу*. Но слава богу, я не первый раз с ним остаюсь, и не первый раз он у меня болеет, так что панике мы не поддались, а выпили таблетку, вызвали скорую и начали  выздоравливать!
А мишки пока ждали... ждали... и снова ждали.
И вот, наконец, Вовка пришел в себя, даже поиграл с ребятами в футбол (ну ооочень просился), и остался ночевать у бабушки. А у меня выдался свободный день, когда я снова вернулась к мишкам и сюда, в блог, к вам!
И наконец-то я сшила пандочку! Нет, я уже когда-то сшила панду... Она стала конфетой, когда открывался блог, а потом как-то руки не доходили... И вот - еще одна. Юми-Юми. Грустный ребенок.









Панденыш сшит из вискозы, в пузе - опилки и гранулят, выкройка моя. Продается.

12 комментариев:

  1. Он не грустный!!! Он очень милый. как настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И чего ты тянула на ребёнка- замечательный малыш,мне очень нравится его голова!

    ОтветитьУдалить
  3. Очарователен, мне больше показался трогательным ( последнее фото с зеленью понравилось) а не грустным!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Задумчивая, очаровательная пандуся. Очень-очень милая!:)

    ОтветитьУдалить
  5. здоровский!!!!!!!!!!!!! подскажите плиз, а пятнушки вокруг глаз как делала???? красили или шили??? очень интересно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсказываю! Я использовала маркер по ткани. Все просто!

      Удалить
    2. спасибо!!!!!!!!! все гениально- просто!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. а какой фирмы эти маркеры... я посмотрела, их так много.... не хочется попасть в просак!!!!!!!! спасибо! Извините за назойливость!

      Удалить
    4. Да боже мой, Света!Я отнюдь не считаю вопросы по делу назойливостью! Про фирму не скажу, потому что у меня их несколько - черных маркеров, и каким я делала глазки, я, если честно просто не помню. Единственное, посмотрите в магазине, когда будете выбирать - некоторые дают чисто черный цвет, а пара маркеров у меня - иссиня-черные.Если ими попробовать почеркать на бумажке, это тоже видно.

      Удалить
  6. Вот так история.... Но мишечка хорошенький вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юми-Юми торогательный, симпатяга!

    ОтветитьУдалить