понедельник, 12 августа 2013 г.

Котики и сонные истории

Мне кажется, уже весь интернет знает, что у меня 2 котика - кот и кошка. Раньше они вели себя так - кот пытался дружить с кошкой, а она с ним враждовала, а теперь она тоже с ним почти дружит.
И еще мои котики умные! Иногда...
Вот например, когда в час - пол-второго ночи дорогой уже мирно посапывает в кровати, а я отрываюсь от мишек и только собираюсь туда, я громко говорю:"Спать!" и котики послушно бегут из гостиной, которая на ночь закрывается.
Но... Но бывают у Дани какие-то...ммм... непонятные заскоки. Когда он бежит к выходу мимо дивана, он иногда шмыгает за диван и уже его оттуда не выманить никакими силами! Раньше я диван двигала и его извлекала, а сейчас просто гашу свет,  закрываю дверь и ухожу. Через 5 минут начинаются истошные вопли, котик хочет на волю. Так было позавчера. И когда я его выпустила, и он счастливый полетел в спальню, я его успела шлепнуть по попе. И мне показалось - он даже понял, за что!
И вот, вчера поднимаюсь, командую, кот несется к двери, а Мани нету. Я позвала ее, заглянула во все ее любимые укромные уголки - нету! Ну, думаю, ушла уже, значит... Кот тем временем прется за диван! Но я успела его перехватить и направить по нужному пути!

Наступило утро. Обычно у котиков оно рано приходит, а за 5 минут до звонка будильника они начинают всяко прыгать и бегать по мне, но раньше не трогают.
Сегодня, когда это началось, мне показалось, что еще ооооочень рано. Кот скакал по мне с севера на юг, с востока на запад, в противоположных направлениях и по диагонали тоже. В паузах он садился у лица и тревожно завывал. Открыв один глаз, я видела тянущийся ко мне большой розовый нос и потом вой и скачки возобновлялись. Через три-четыре цикла мозг как-то начал всплывать ото сна, слух, видимо, тоже настроился и я услышала из закрытой гостиной рооообкое, тихое "мяяяяяаааууу". Буквально шепотом!!! МАНЯ!!! Маня, зараза, опять сумела ТАК спрятаться, что я не смогла ее обнаружить ночью!
А Даня, молодец такой, оказывается шел вчера за диван не просто так, а видимо, сказать Мане:"Что сидишь, спать же сказали!!!".
Вот... И кто в итоге  умный ИНОГДА??? Подозреваю, что я...

А дальше несколько фоток, это просто котики валялись на диванах все выходные, а я не могла не сфотографировать.

Маня скромна


Лежбище котиков


Котик замеееерз!

Просто котик. Красавец анфас.

Красавец в профиль

Маня расслабилась...



2 комментария: