среда, 14 августа 2013 г.

МИШКА С БЛОШКИ

В воскресенье мы с подругой ходили на блошку. Да-да, у нас в городе есть блошиный рынок! Правда, по разнообразию товара он далек от заграничных, все более прагматично - старые матрасы, просроченная еда, ржавые железки - это барахло составляет 99 % общего объема, но и здесь порой попадают жемчужины!!!
Во-первых, повезло с плюшем! Мне, как плюшевому олигарху, достались 2 куска КУДРЯВОГО плюшика - желтый и розовый! Я свои интересы удовлетворила, и мы окунулись в Олину страсть - брошки! А надо сказать, брошками торговал ужасно харизматичный мужик, и когда он заметил наш неподдельный интерес, из машины стали возникать все новые и новые коробки с брошками! И даже я купила 2 брошки, не удержалась! Одна - вот:
Она эмалевая, я уже сходила в ней на работу и урвала комплиментов! Вторая - проще, веточка в 2 цветочками, под темное серебро. Лежит в кошельке, фоткать лень.
Ну, и в процессе перебирания брошек мы посетовали, что на нашей блошке всякое барахло есть, а вот мишек приличных - нету!
На это мужик издал какой-то возглас, типа:"Как нету! Все есть!", сгреб свои коробки с брошками с багажника машины, открыл его и достал пакет с совершенно очаровательным медвежонком!
Что сказать - признаюсь честно - жаба поддавливала! А потом я подумала - странно! За границей я бы на мишку такую сумму потратила не моргнув глазом, а тут!
И когда я притащила его домой, то поняла, что никому я его не отдам, он - МОЙ!
Мишка по моим предположениям, 60-х годов, голова - папье-маше, туловище набито стружкой.
У моего немного оторвана голова сзади, и слегка порвана рука. Конечно, все зашью. Но нос даже трогать не хочу - мишка ужасно мне нравится именно потому, что старый! И у него такие милые маленькие глазки!!!


Вот в таком нелепом наряде был мой мишутка!


В шее вата, чтоб стружка не сыпалась

Здесь виден первоначальный цвет (то, что темнее и блестит)

Видите? Это настоящее папье-маше из газетки в голове у мишки

Вот такая стружка внутри

 
Малыш уже раздетый


Вот какой красавчик!
Не сообразила сделать фото, где было бы масштабное изображение. Но скажу словами - мишка большой, ростом 60 см от пяток до кончиков ушей!

20 комментариев:

  1. ооооооооааааааааабалденный мишка!!!!!
    *всячески завидует и кусает локти*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плачь! Приедешь, я тебе его даже дам потискать, ведь к тому времени он уже будет зашит и приведен в порядок!

      Удалить
  2. Без одежды ему гораздо лучше,такое классное тельце !!!!Не зря я тебя уболтала его купить ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кааатя, какая прелесть).... А ведь подбивал меня внутренний голос туда скатать в выходные))) У меня там бабулька с катушечками есть)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мишка очень классный, с приобретением Екатерина!
    А где у нас блошиный рынок? Всегда думала, что русский блошиный рынок - это не 99%, а 100% барахла. Удивилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас блошиный рынок на перекрестке ул. Бакинских Комиссаров и Победы, что ли... На Уралмаше, около школы.
      Так что успехов, Олеся! Там есть на что глянуть!

      Удалить
    2. Спасибо-спасибо, может доберусь!

      Удалить
  5. Очень харизматичный!
    Вот прямо ах!
    Кстати, думаю, что как бы не душила жаба, приобрели вы его по более симпатичной цене, чем та, за которую выставлен аналог этого мишутки на молотке: http://molotok.ru/igrushka-sssr-mishka-rare-i3473526743.html
    Ваш много симпатичнее и добродушнее кстати.
    А вообще, не могу не отметить, какое-то чудо, а не мужик вам попался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я посмотрела и офигела! Конечно, мой красавец дешевле! Что не может дополнительно не радовать!
      Про чудо - согласна, так и есть!

      Удалить
  6. Вах, какой древний красавчик! Здоровский! С приобретением тебя, Катюха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!!!
      Мы на ЯМ вчера выяснили, что ему уже 45 лет или около того, представляешь?

      Удалить
  7. Екатерина миха шикарный..завидую по белому...

    ОтветитьУдалить
  8. Какое богатство! просто сказочный мишка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, а вы ничего не слышали, что блошку закрывают из- начала учебного года, а то когда мы последний раз были 11 авг бабульки только и говорили, что они последний день стоят? А еще это не вы покупали игрушку маленького резинового мальчика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мишка просто очарование! поздравляю!

      Удалить
    2. Нет, я про закрытие ничего не слышала, но это вполне возможно - школа давно возмущается блошиным рынком, раскинувшимся у ее забора.
      Мальчика я не покупала, но моя подруга смотрела какого-то старого резинового мальчика!
      За поздравление - спасибо!

      Удалить