воскресенье, 22 июля 2012 г.

КУЗЬМА.Тюнинг и вещий сон.

Как-то я сшила из моего любимого немецкого мохера двух звериков. Смотреть тут http://mishka-kata.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html
Мишка долго сидел в магазине и однажды мне приснилось, что я его забрала оттуда и подстригла ему мордашку. А потом его сразу купили.
На следующий день я забрала его из магазина, подстригла ему мордашку, на шею повязала ленточки и повесила маленькую украшалочку, потонировала ушки, заменила глазки. И поменяла имя. Теперь его зовут МИКА (потому что он маленький и не может сказать правильно слово "мишка").
После чего выложила на Ярмарке Мастеров.










  
И в этот же день его КУПИЛИ! Сон-то был, оказывается, вещий!



А здесь фото "ДО" и "ПОСЛЕ"









































ПС. Забыла написать, что малыш сшит по выкройке Натальи Толстыкиной, которая любезно разрешила мне продать малыша на Ярмарке. Спасибо ей еще раз!
И вот еще - ссылка почему-то не хочет работать, а Мика в первоначальном облике представлен в апрельском посте "Тузя и Кузя? Тузьма и Кузьма?...."

9 комментариев:

  1. Сон в руку )))
    Отличный тюнинг! Мишка стал такой выразительный! Здорово, Кать!
    А еще круто то, что ты не боишься озвучивать свои переделки в блоге. Я тоже как-то это делала и мне заметили, что это может испортить мою деловую репутацию. Но я так не думаю! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, тоже слышала такое мнение. Но, положа руку на сердце, кто из нас, творческих натур, глядя на свои прошлые работы, ни разу не думал: "Вот если бы делала это сегодня, сделала бы СОВСЕМ по-другому!".

      Удалить
  2. Так интересно.... Вещий сон !!!!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно КАТЮШ- я часто думаю: "Вот если бы делала это сегодня, сделала бы СОВСЕМ по-другому!".
    отличная идея-совсем другой стал мих....
    удачных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))))))) смеюсь, что получился такой счастливый конец )))))))
    дааа сны действительно бывают вещии )))))
    поздравляю с усыновлённым )))))
    А мишаня хороший получился....лапочка ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оуу... с подстриженной мордашкой ему горазд симпатичнее!:)) Такой очаровательный носик получился!:)

    ОтветитьУдалить
  6. угу, присоединяюсь! Переделка к лицу! Я вот тоже хотела бы кое-что из моих исправить, хотя бы из одежды добавить кое-что, но побаиваюсь. Дурацкий стереотип с которым бороться надо, чесслово!

    ОтветитьУдалить
  7. А как миШка заиграл после тонировки! Да, это великое дело оживить малыша и Вам это мастерски удалось, Мика просто очарователен =)))

    ОтветитьУдалить