суббота, 31 января 2015 г.

РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ. Часть 1

Здравствуйте, мои дорогие!
Я дома! Приехала из Рима, где провела неделю.
Вопросом "ехать или нет"я мучилась долго, но билеты были куплены давно, дешево, и дорогой сказал:"Езжай! Езжай назло! Назло кризису, санкциям и всему-всему! Может, еще лет десять не удастся щас за границу выехать!"
Ну, я и поехала!
Сразу скажу - отель я выбирала долго, и не ошиблась в выборе!
Он располагается в старом жилом доме, прекрасно отделан, белье и полотенца меняют ежедневно, персонал дружелюбен. Со звукоизоляцией, правда, проблема, но это не портит впечатление.
Главный козырь отеля - его местоположение. Он находится на одной из основных городских улиц, Виа Кавур, как раз посередине между ж/д вокзалом Термини и главной площадью города - площадью Венеции, откуда рукой подать до Колизея.
Перед НГ мы опять пахали, как проклятые, поэтому мне не хотелось активного отдыха, толкотни, поездок и пр. Отдыхала медитативно - спала, гуляла, каталась на туристическом автобусе.
Я была не готова, что достопримечательности итальянской столицы в основном сконцентрированы вокруг площади Венеции, и что центр города не очень велик, поэтому получилось так, что я за три дня весь центр и прилегающие улицы уже обследовала до такой степени, что спокойно могла гулять и без карты. Приехала я в пятницу, в выходные устроила вояж по городским блошиным рынкам, в понедельник поехала кататься на турбасе. И оказалось, что я уже знаю все места, по которым он идет, за исключением Ватикана, от которого моя гостиница довольно далеко.
С собой в путешествие я взяла мишку Александра - моего верного спутника!




Одна из самых любимых итальянских машинок - Фиат 500




Достопримечательности общемировые























Комментариев нет:

Отправить комментарий