воскресенье, 30 сентября 2012 г.

КРАСНЫЙ...

Этот мишка появился давно, летом, когда мы с моим дорогим путешествовали по Криту, и там вечерами я шила шкурки для мишек. Так он и пролежал до осени в виде сшитых тряпочек.
Плюш, из которого сделан мишка, очень старый, он крошился, сыпался, так что пришлось обметать все детали.
И еще у меня случился там какой-то парадокс с медвежачьими  ушами - у некоторых мишек не хватало деталек для ушей, а у этого даже оказалась одна лишняя *пожимает плечами*
И вот наконец-то до него дошли руки,  и он неделю сидел готовый и ждал, пока за окном будет солнце, а у меня - свободное вермя для фотосессии.
Поскольку у него такая серьезная мордаха, и внероссийское происхождение, я не могла подарить ему какое-то простое мишковое имя, поэтому его зовут по заграничному - Мистер Редди.


















7 комментариев:

  1. Какой очаровательный малыш пухлик с пузиком

    ОтветитьУдалить
  2. СУрьезный парень-и очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ката, потрясающий медвежонок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый медвежонок:) нравится очень!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас ОПЯТЬ выкраивала деталь уха и вспомнила про этот твой пост )))
    Вчера начала мишку кроить, ухо было. Пока переводила остальные детали на плюш оно потерялось. Вчера искала, сегодня искала. Плюнула, выкроила по-новой и ухо нашлось! Это самая часто рисуемая на бумаге деталь! А как они теряются при сборе мишки! Ну невозможно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! А у меня еще и котики регулярно уносят куда-нибудь.А потом оно откуда-то берется, когда уже новое сшито!

      Удалить
  6. Серьезный критский парень, хотя иногда все же открывает свою мишачью наивную натуру )))
    Ахахаха ))) Обычно у меня получается отследить кражи от кота-пса, но если без меня похозяйничали - проще новую сделать. Да плюшик просит дополнительного внимания, флизелинчик + пва (или спец клей для ткани) на самые краюшки деталек. Мороки больше, но оно стоит того ))

    ОтветитьУдалить