пятница, 4 мая 2012 г.

Гаспар и его сестрица

Сейчас будет целая история... Не страшная, просто история...
В общем, увидела я как-то на Ярмарке Мастеров у Н.Толстыкиной в магазине мишку по имени Гаспар.
Вот он, этот  прелестный ребенок:
Ну и поняла, что хочу его, прям не могу!
Заказала его Наталье, она начала шить и тут ВНЕЗАПНО меня отсылают в командировку в славный г.Курган, где Наташа и проживает. Я ей об этом сообщаю, а она сообщает мне в ответ, что дошить Гаспара при таком раскладе не успевает. В итоге сошлись на том, что я получаю этого мишку "расчлененкой"! Голова была уже сшита, а все остальное дошивала я.
Вот такой плод совместного творчества получился в итоге:



Ушки и ротик делала я, поэтому результат не очень похож на первоисточник, но мне кажется, получился вполне милый ребенок. Правда, еще не затонирован и без одежды...да и вообще - девочка. Ну и фотки, как водится, корявые.
Имени не знаю. Какая-то Нонна Гаспарян все время вертится на языке...

9 комментариев:

  1. У меня маму зовут Нонна!Не, не похожа мишка на Нонну))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, хорошее совместное творчество. А что говорит автор?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор посмеялась и сказала: "такая девочка- фифа у тебя вышла, губки бантиком)))"

      Удалить
    2. автор кивает и подтверждает :) Девочка-фифа! С характером :)

      Удалить
    3. :) публика аплодирует

      Удалить
  3. хаха)) Катя, ну что Вы! Ну что ж я не человек что ли? я тоже гуляю по блогам))) А Вас у Светочки Стахеевой часто вижу,и заходила, конечно))Просто я не частый комментатор. А тут такая история забавная - мишку чужого сами дошивали, и имя редкое мамино))
    Мне хочется как-то назвать её, чтоб были буквы Г и З. Ну вроде Гузель))) Может Гизель, газель!))Не знаю. Длинный носик навевает мощные грубоватые имена

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, назови ее Гаянэ :)
    А носики - это наша гордость , не всем дано их иметь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть будет Гаянэ Гаспарян - вполне себе сочетается имя с фамилией.

      Удалить