пятница, 23 марта 2012 г.

Да что же это такое!

Ругаюсь я на саму себя! Сколько раз уже сама себе обещала, что не буду анонсировать свои работы - и вот опять наткнулась на те же грабли.
Не, с одной стороны это и неплохо - ты делаешь вид, что планируешь свою деятельность по пошиву мишек. НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ - они же шьются сами, независимо от того, что ты там себе напланировала. И вот мне уже неудобно, но эти вредные дети, Чук и Гек, которыми я всем уже прожужжала уши, опять не хотят шиться. НУ НЕ ХОТЯТ, И ВСЕ ТУТ!!!!
А вместо них получился клоун. Грустный. Вот такой:






5 комментариев:

  1. Катюх ! Как я тебя понимаюююю (это наверное у большинства так :) )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Катя...у мишек свой план на рождаемость ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он симпотишный !!
    А ты главное твори а планы как и законы для того и сушествуют что бы их нарушать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творю и не теряю надежду, что два этих вредных братца все же появятся на свет! Спасибо за поддержку, девочки!

      Удалить
  4. Катюша а мне клоун не показался грустным,вон как ласточку показывает..
    и так на моего имха из детства похож...очень-очень...
    а мишки..они сами очередность устанавливаю-от нас независящую...
    у меня всегда так,почти сшиты слоник-но нет лис решил..что надо ему раньше...так нет мишка и лиса обогнал. :-D

    ОтветитьУдалить