суббота, 10 марта 2012 г.

ВОЗВРАЩЕНЦЫ. Любимчик.

Сегодня хочу вам представить моего любимого медведя. Некоторое время назад, ползая по интернету, я наткнулась на сайт Вивьен Галли. К слову сказать, ее великолепных мишек я видела и раньше, но не знала, кто их автор.
Так вот, на этом сайте я зависла надолго. И очень захотела сшить такого же мишутку. Но почему-то побоялась (постеснялась, не знала как - нужное подчеркнуть) сама рисовать такую узконосую морду, а стала искать в интернете выкройки, похожие на такого медведя, чтоб нос был узкий и длинный. В результате таких поисков нашла выкройку, по которой сшила Михасика (голова по выкройке, туловище-лапы мои - их-то я рисовать не боялась!). Результат был хороший...но НЕ ТОТ!!!
И тут, опять же глядя на картинки в сайте В.Галли, я понимаю, что она продает на E-bay выкройки моего любимчика!!!!
Знали бы вы, как я энергично задвигалась в нужном направлении! Цивилизация в виде аукционов до меня на тот момент  еще не дошла. О чем говорить, я и блог-то создала совсем недавно. Но! "Жить захочешь" - дальше сами знаете как...
Зашла на E-bay, долго там ковырялась, дошла даже до оплаты! А пай-пала у меня неть..Не-ту! А с карты оплата не принимается! Ну и фсе /зоривела, ушла/...
На самом деле, останавливаться совсем не хотелось. Назавтра попыталась подключить к этому делу девчонок на работе. Они тоже пожали плечами и все...Не знают, не умеют...
НО! У одной девочки грамотный мальчик что-то покупал там на этих неведомых аукционах (или где там...). Вечером они попробовали. Но у них не получилось тоже. Я совсем приуныла. И тут я решилась.Набралась наглости и написала Свете Стахеевой, нашей мишкодельнице, с воплем о помощи.
Света, добрая девочка - если ты когда-нибудь прочитаешь мой блог, знай, ты сотворила для меня ЧУДО! Именно так, и никак не меньше! Потому что к тому времени я уже бредила этим медведем, честно...
Ну вот, Светик помогла мне купить эту выкройку, через два дня сшитый мной по этой выкройке мишка радовал меня. Нет, БЕЗУМНО радовал меня и радует до сих пор. А еще из остатков мохера сшился ему маленький друг.
Фууу...извините за долгое предисловие, смотрим картинки:










На первых фото цвета натуральные. Остальные фотографии так, для посмотреть...
Звери сшиты из мохера-антик, голубой ворс на рыжем фоне. Глаза у мишки стеклянные, непрозрачные, коричневые. В пузике гранулят, верхняя часть туловища набита слабо, поэтому пузко немножко в складочку.
Воротник сшит из капроновой ленты, х/б ленты и х/б кружева. Украшен винтажной пуговкой.
Этого мишку я не отдам никому и никогда. Люблю его из всех сил!!!

9 комментариев:

  1. Милый михасик и дружок у него хорошенький)))))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нравятся фото при лампе, особенно на шестом, где он так хитренько смотрит одним глазом! и дальше с лампой фоты с настроением)
    красавчик одним словом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какой Мишанька красивенный! Катенька, и правильно, что не отдаете, такой выстраданный любимчик!

    ОтветитьУдалить
  4. АААААА он просто прелесть!!!Носатенький такой!!!!И зайка такая у него, мне безумно понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, межвежонок очаровательный! Как можно расстаться с таким маленьким чудом.

    ОтветитьУдалить
  6. Мишка шедевр))))) вот и я тоже всё рисую и рисую выкройку такой головки, и получается не то, видимо тоже куплю выкройку у Вивиен, уж очень мне Ваш мишута нра, и сидит у меня в мозгу такой мишка, есть в них какое то особое очарование))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный мишка!!! такой головастенький..., мордашка узенькая, любопытная...))))) хорош, хорош безусловно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мне этот малыш безумно понравился,но не смогла тогда оставить коммент)капча не набралась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДЕВОЧКИ!!!! СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! ОЧЕНЬ РАДА,ЧТО ВЫ РАЗДЕЛЯЕТЕ МОИ ЧУВСТВА К ЭТОМУ (БУДУ НЕСКРОМНОЙ) КРАСАВЧИКУ!!!!

      Удалить