пятница, 17 января 2014 г.

Отвлеклась от мишуток! Куклешка

Здравствуйте, мои дорогие!
Меня уже начинает глодать совесть, что я совсем забросила блог. Исправляюсь.
Немного лирики... На прошедший не так давно ДР дорогой подарил мне новый телефон. Причем какие-то опросы на тему, какой же я хочу, он посчитал излишними и выбрал на свой вкус. Смартфон. Сенсор. Т.е. все то, что я НЕНАВИЖУ!!! В смысле, ненавидела. Потому что волей-неволей начинаешь втягиваться во все эти прибамбасы, которыми он располагает. В частности, я уже активно пользуюсь Вотс Апом и Вибером, а также начала осваивать Инстаграм. Пока робко, но он мне нравится! И даже поместила кнопку своего инстаграма на правой панели блога. Иногда, когда находишься далеко от компа, очень удобно, оказывается, поделиться впечатлениями, не откладывая!
Фотографии в этом посте тоже будут инстаграмовские. Так что не судите строго за их качество! Все же они, конечно, лучше выглядят на телефоне, нежели на большом мониторе.
Теперь к делу.
Давным-давно меня угораздило приобрести несколько антикварных головок. Когда я их получила, несколько разочаровалась, т.к. я почему-то представляла, что они будут неглазурованными, и их можно будет слегка обработать, подкрасить и использовать для тедди-долл. Увы, они оказались просто белыми фарфоровыми ГЛАЗУРОВАННЫМИ головами. Ну, вот они валялись-валялись... А под Новый год я почему-то настроилась на ПОЛЕПИТЬ... И как-то так все встретилось, и вот я попыталась сделать куколку с античной головкой. Это просто так, маленький экспириенс, с целью посмотреть - а что получится?
Куколка маленькая, не больше 10 см, она получилась такая изящная, что самое тонкое кружево из тех, что у меня есть, смотрится немного грубовато на ее наряде.
Личико я разрисовала фломастерами - мне было просто интересно глянуть, как оно будет выглядеть  раскрашенное. Мне понравилось! Куколка сразу стала не безликой статуей, а ДЕВОЧКОЙ!
В общем, дело за малым (ага-ага)! Надо попытаться найти глянцевый лак, чтоб руки-ноги были хоть чуть-чуть похожи на личико по фактуре, и надо найти какой-то лак, чтоб закрепить рисунок на личике (видимо, аэрозольный). Т.к. я впервые вообще взялась за лепку - это все для меня совершенно неизвестная область - как, когда и чем лучше. "Будем искать!"(с)

Тут она еще только начала одеваться


А тут уже и платье, и личико!


Вот она какая малышка!



Впереди выходные и поиски лака. Результаты обязательно выложу!

7 комментариев:

  1. Катя, мне очень нравится! такая милая дамочка)) лак у меня есть аэрозольный Идея, а лаки глянцевые и матовые есть в небольших баночках специально для куколок, в куклобазе посмотри))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Я еще завтра хочу съездить в магазин "Художник", есть у нас такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне ооочень понравился результат! Остальные головки тоже станут милыми куколками?

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, спасибо!!! Поддержка мне очень нужна, т.к. я очень сомневалась в результате!
    Теперь уже задумываюсь о куколке-мальчике!

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово! Мне очень нравится!!! Сама вот купила паперклей, но пока дальше "самоделок-подарков" мужу не пошло)))))
    А на счет американских гаджетов- у меня есть все!!!!!!! Вся коллекция "яблока", и кажется, я без них жить не могу!!!!!! Так что, Катюш, "вэлком" в сенсорную жизнь;-)

    ОтветитьУдалить