четверг, 4 апреля 2013 г.

Новенький. БОЛЬШОООЙ!

Здравствуйте, девочки! По ощущениям, я здесь отсутствовала ооочень долго, а сегодня зашла и удивилась - даже двух недель еще не прошло (смеюсь!).
А не было меня, потому что я наконец-то взялась за большого мишку, и что-то он у меня не шел, не шел... Не шился!!!
Я еще в прошлом году пообещала одной девочке сшить винтажного мишку для декора швейной мастерской, обставленной в соответствующем стиле. И все у меня он как-то откладывался, откладывался, хотя мне уже даже подарили ооочень подходящую для этой цели ткань - х/б бархат когда-то красного цвета. А сейчас он такой выцветший, полинявший - самое то для старого медведика. Но начать делать большого мишку из него мне было очень страшно! А если испорчу, а?
И тут как-то в Икее наткнулась на х/б бархат! Распродажа! (сразу замечу - не повторяйте моих ошибок, икеевский бархат ОЧЕНЬ сыплется и ОЧЕНЬ тянется!)
Ну вот, мимо пройти не смогла, и наконец-то БОЛЬШОЙ медведь явил себя миру! Ну как большой - это он только для меня большой - ростом 40 см.
Поэтому он снят с предыдущим мишкой Оливером, рост которого - 14 см.













Его зовут МАРИО, почему - не спрашивайте, он сам так захотел. В пузике - гранулят и синтепух, мишка тяжелый! В качестве развлечения вышила ему узоры на пузе бисером. Уши и пятки - из миништофа, не шее - лента из натурального шелка и ключик с барселонского блошиного рынка.
ПС. Снимала на солнышке, поэтому видно рисунок на ткани, а вообще-то, при обычном освещении он еле угадывается, даже удивилась, что его так видно.
Да, кот как-то избежал участия в фотосессии, видимо, были дела поважнее.

ПРИНИМАЕТСЯ КРИТИКА!!!!!!  
ХОЧУ, ЧТОБ КРАСНЫЙ МИШКА БЫЛ ИДЕАЛЬНЫМ!!!

13 комментариев:

  1. Какой красавец!!!
    мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка, дорогая, спасибо! ты, как всегда, умеешь подбодрить!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже нравиться Марио!!! красивого "старенького" цвета получился бархат, вышивка красивая - Катя, удивляешь - ты и вышивать умеешь?!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так этот красавчик из Икеевского бархата? у меня тоже лежит, пока не решаюсь с ним что-то делать...а если его дублеринчиком проклеить?

      Удалить
    2. я бы ему пуза большого добавила))))

      Удалить
    3. Оля, я тоже об этом подумала. Только поздно. Когда уже в мусорке лежала одна голова и 2 пары ног.

      Удалить
    4. Инга! Вышивать я умею, да...Но ленюсь! А тут так, порезвилась немного, по рисунку просто бисером прошлась.

      Удалить
  4. Хороший такой медведик! Вышитый!
    А насчет пуза - согласна : я бы подкормила.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня толстые почему-то не получаются!!!! Как я не старалась! Поэтому всегда смотрю с завистью на мишек Ани Братковой - такие умильные толстячки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же ж, это потому что сама стройная. А у меня всё, что я делаю такое ........ сытое.... получается.

      Удалить
    2. Не, Оксан, я, конечно, польщена, но сказать по правде - ни фига я не стройная! 52 размер - не шуточки! И вообще худых как-то не люблю! Мне и мужики нравятся упитанные - чтоб было за что подержаться! И коты толстые! И мишки - тоже толстячки!

      Удалить
    3. Не любишь ты меня,да????))))))У меня тоже пузанчики не получаются(((

      Удалить
    4. Ээээ! Попрошу не обобщать!

      Удалить