воскресенье, 17 марта 2013 г.

Мальчик ГРИША

Иногда мне хочется немного отступить от своих любимых плюша и вискозы и опробовать что-то новенькое. Тем более, это что-то давно лежало в закромах. Альпака.
Мишка ростом побольше, чем обычно мои мишки, в пузике синтепух, ушки, пятки - миништоф. Тонирован маслом.
Шился долго - целую неделю и сначала ОООЧЕНЬ мне не нравился! Ну вот вообще! Но бросать сделанное было жалко, усилием воли я заставила себя его доделать и вот - он даже стал мне симпатичен!
Правда, за альпаку я возьмусь, похоже, не скоро - не мой материал. Хотя на ощупь она мне очень нравится! Да и на вид - тоже.

Это Гриша еще до фотосессии - в рабочем бардаке

А здесь уже с игрушками, позирует!








 Как всегда, непременный участник фотосессии - конееечно, Данила! Причем я так навожу объектив на мишку, затаила дыхание, чтоб нажать спуск, а тут в объектив - тыдыц!!! Даня своей башкой! Чувства проявил - он у меня от избытка чувств бодается!
Чуть, блин, камеру из рук не выпустила! А котЕГ огреб по толстой попе. Но его это не остановило!


Пробует реквизит на зуб...

10 комментариев:

  1. Какой замечательный мишка! Очень выразительный!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка! Очень приятно! Это он тебе на последней фотке лапкой машет!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой лапочкин))))) А на фото с поднятой вверх лапкой напомнил мишку олимпийского(80-х),такой прелестный))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший ребёнок,чего ты на него тянула,ничего не понимаю.Милаха!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хоррррррошенький!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже ну очень понравился, такой уютный и добрый! А Котеку по попе за любофф - обидно, однако!

    ОтветитьУдалить
  7. А котЕку по попе - за назойливость! Я всегда пишу, что он у меня такой - надо, чтоб все внимание сосредотачивалось ТОЛЬКО НА НЕМ! Поэтому стабильная картина на всех фотосессиях - как только я концентрируюсь на объекте съемки, приходит котик и начинает устраиваться среди аксессуаров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как жа! Он -то ведь - звезда! Он -то знает, кто самый красивый и фотогеничный на планете.

      Удалить
  8. Чудесный медвежучок:) Такой хорошенький:))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, какая миленькая малышня!!! Он такой... потискать даже хочется.. живой очень!!!

    ОтветитьУдалить