воскресенье, 17 июня 2012 г.

Буду хвастаться!

Всем здравствуйте!
В начале недели Оля Ш. сделала мне просто царский подарок!
Она вкратце писала о его изготовлении и истории в своем блоге, но повторюсь - некоторое время назад бродили мы с Ольгой по блошке и купила я там коробочку от неизвестного инструмента. Небольшая такая деревянная (ну или фанерная) весьма пошарпанная коробочка. И еще внутри одно маленькое узенькое отделение.
И вот какое чудо (не побоюсь этого слова!) сделала для меня Ольга из этой вещицы:

- это верхняя крышка и передняя часть с замочками







 - так выглядит коробочка сзади
 - а так - внутри. Там, где открыто маленькое отделение, внутри - рыбки на стенках.
В общем - была неказистая вещичка, а стал волшебный сундучок!!!! Оля, я тебя обожаю, рукодельница ты моя!!!

Ну воооот...
А вчера я опять была на блошке. Тут я каюсь, потому что на этот раз я попала туда без Ольги, моей всегдашней спутницы по таким походам.
Блошка была чрезвычайно урожайной, особенно на плюш. Не могла удержаться и купила 2 куска синего и 1 красного.
Теперь меня не покидает ощущение, что я, в отличие от нормальных людей, которые вкладывают деньги в газ, нефть, акции и золото, вкладываю их в плюш.
К пенсии, когда мировые запасы плюша иссякнут, я сумею таким образом обеспечить себе безбедную старость! Буду спекулировать плюшем, продавая его по грабительским ценам творческим наследникам нынешнего поколения мишечниц. Да.

Помимо плюша повезло приобрести:
- пиджак замшевый - два!   вязаную салфетку (крючком)
- магнитофон катушечный- два!  вышитую дорожку (крестиком)
- портсигар серебряный- два! вышитую скатерть (тоже крестиком)
Скатерть фотографировать не стала, она большая, но она реставрации не подлежит - в пятнах и дырах, но вышивка хороша!
А дорожка и салфетка вот:

День также оказался богат на жестяные коробочки - одну (синюю) я купила на блошке, а вторую выпросила в гостях, где в ней до меня жила карамель из Франции (о как!). Хозяева не нашли слов, чтоб мне отказать, опешили, видимо...


Еще за выходные я сшила слона и перенабила мишку без имени. Теперь у мишки плотно набитое опилками пузо без морщин и есть имя - малыш Вилли. На ЯМ я его выставила, но фотки (глупая женщина) сжала до вот такууусеньких  *показала ноготок* размеров. И теперь они ужасны. И я не хочу их сюда пока выкладывать. Завтра перефоткаю и выложу в новом сообщении.
А слону надо сшить тигра (патамушта слон не просто слон, а дрессировщик), но руки не доходят пока.


6 комментариев:

  1. ой прелесть!!!
    на счет плюша та же беда.. )) но, думаю, бензин к тому времени совсем иссякнет безвозвратно, а вот плюшик то нееет ))) останутся залежи у таких как мы ))) и потекут к нам, наконец-то, мильёны! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ООо какая шикарная коробочка получилась! Просто слов нет! Замечательная у Вас, Катя, подруга!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка безумно хороша! Очень-очень нравится. Я тоже плюшик тащу отовсюду. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это богатства! Шкатулка очень красивая! Даже завидненько стало немного))))

    ОтветитьУдалить
  5. В крупных гьродах на блошке много всяких интересностей. Но у нас только хлам :(

    ОтветитьУдалить